top of page
  • Фото автораТихомирова Л.А.

"Моя малая Родина"

Обновлено: 12 февр. 2020 г.



 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БУЙ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БУЙ

157000 г. Буй Костромской обл. ул. Ленина, д. 31 А, т. 4 – 18 -70

Факс (49435) 4 – 18 – 66 , buygoroo1@mail.ru

_______________________________________________________________________

Приказ № 104

от 08 ноября 2019 года

О проведении межшкольного

творческого конкурса «Моя малая Родина»

В целях создания условий для воспитания у подрастающего поколения чувства патриотизма и любви к малой Родине, поддержки и поощрения детского творчества через организацию работы школьных информационно-библиотечных центров образовательных организаций города Буя и Буйского района,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести межшкольный творческий конкурс «Моя малая Родина» (далее - Конкурс).

2. Утвердить Положение о Конкурсе (Приложение №1).

3. Утвердить состав жюри Конкурса (Приложение № 2):

4. Руководителям образовательных организаций провести необходимую работу по организации участия в Конкурсе.

5. Ответственность за проведение конкурса возложить на Бочагову Л.В., заведующего Информационно-методического центра отдела образования администрации городского округа город Буй.

6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник отдела образования: О.В. Валенкова

Приложение 1

к приказу отдела образования

от 08.11.2019 № 104

ПОЛОЖЕНИЕ

о межшкольном творческом конкурсе «Моя малая Родина»

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения межшкольного творческого конкурса «Моя малая Родина» (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится в рамках реализации Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров.

1.3. Учредитель Конкурса – Отдел образования администрации городского округа город Буй.

1.4. Организаторы Конкурса:

- Информационно-библиотечный центр Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 городского округа город Буй Костромской области.

- Информационно-библиотечный центр Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 37 городского округа город Буй Костромской области.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Конкурс проводится с целью воспитания у подрастающего поколения чувства патриотизма и любви к малой Родине, поддержки и поощрения детского творчества через организацию работы школьных информационно-библиотечных центров образовательных организаций города Буя и Буйского района.

2.2. Задачи Конкурса:

- знакомство с историей малой Родины, достопримечательностями, выдающимися земляками.

- формирование умений работы с печатными и электронными источниками информации;

- развитие познавательных и творческих способностей детей;

- укрепление связей между информационно-библиотечными центрами школ города Буй и Буйского района.

III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся 2 – 11 классов образовательных организаций городского округа город Буй и Буйского района в следующих возрастных группах:

· 2 - 4 классы;

· 5 – 6 классы;

· 7– 9 классы;

· 10 – 11 классы.

3.2. На Конкурс могут быть представлены индивидуальные либо коллективные творческие работы.

IV. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

4.1. Конкурс проводится с 15 ноября по 15 декабря 2019 года. Работы и заявки принимаются до 10 декабря 2019 года по электронному адресу: lib44-123@yandex.ru

4.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

· «Герои среди нас» (эссе, очерк, рассказ о выдающемся земляке (учёный, герой, писатель, поэт, труженик, посвятивший всю жизнь любимому делу).

· «Поэты наших дней» (стихотворение собственного сочинения, посвящённое родному краю).

· «Портрет малой Родины» (Фотография достопримечательности, имеющейся в населённом пункте и информация о ней).

V. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

5.1. Творческие работы в номинациях «Герои среди нас» и «Поэты наших дней» принимаются в электронном или печатном виде, шрифт Times New Roman 14 размер, объем не ограничен.

5.2. Работы в номинации «Портрет малой Родины» принимаются в электронном виде. Это фотография достопримечательности, имеющейся в населённом пункте в цифровом варианте или распечатанная чёрно-белая или цветная фотография, формат – А 4. К работе должна прилагаться информация о данной достопримечательности.

5.3. Участник конкурса гарантирует, что он является автором работ и не нарушает авторских прав других лиц.

5.4. Конкурсная работа должна содержать заявку по следующей форме:

Заявка

на участие в межшкольном творческом конкурсе «Моя малая Родина»

Номинация конкурса


Название работы

ФИО участника, класс


Наименование учреждения


Контактный телефон


VI. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

6.1. Критерии оценки работ, представленных на Конкурс:

· соответствие теме Конкурса;

· качество исполнения, эстетический уровень;

· оригинальность;

· сложность исполнения.

6.2. Работы оцениваются по 5-бальной системе по каждому из критериев.

VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

7.1. Итоги Конкурса подводятся экспертной комиссией по номинациям и по возрастным категориям.

7.2. Победители Конкурса в каждой номинации и каждой возрастной группе награждаются дипломами. Все участники получают сертификаты участников в электронном виде.


НОМИНАЦИЯ " "ПОЭТЫ НАШИХ ДНЕЙ"

С. Д. 2-б кл. МОУСОШ 9 "Тихий город, край родной"


М. Р. 3-б кл. МОУСОШ 9 "Ода маленькому городку"

Ода маленькому городку

Есть у нас в стране могучей

Незаметный уголок,

Есть леса там, реки, кручи,

Славный в нем живет народ.

Этот край зовется Буем,

Я живу в краю родном,

Здесь семья моя и люди

Проживают день за днем.

Тут в лесах такие чащи,

Где не ходит человек,

Там живет зверье лесное

И не ссорится вовек.

Реки тут могучи, быстры

Разгуляйся рыболов,

А по берегам мальчишки

Собирают свой улов.

Глянь, березка притаилась,

И дубок стоит могучий,

Ель с сосною развалилась,

Закрывая нас от тучи.

Это край людей могучих,

Край художников, поэтов

В нем становимся все лучше

Это – Буй и все на этом…


С. К. 3 кл. МОУ Гавриловская СОШ "Село Лужок"

Село Лужок

Село Лужок-родное для души.

Стоишь, ты, на пригорке возле леса.

Красуются в селе сады, цветы,

И речка Яхарза течет тихонько.

По берегам раскинулись луга,

И пахнет свежим сеном у оврага.

Разрушенная церковь там стоит

И на душе болит, болит, болит…

Люблю моё село за пенье петухов,

За запах пирогов из печи.

И лучшего села я не найду,

И нет роднее в мире края!


4-а класс групповая МОУСОШ 1 "Наша Родина"

Наша Родина

Наша Родина, наши густые леса

И ромашки, цветущие в поле…

Никогда не бывать, чтобы наша земля

У врага оказалась в неволе.

Разве можем отдать мы врагу берега

Наших рек и морей синих дали?

Не позволим топтать заливные луга,

Те, что прадеды нам завещали.

В сорок пятом прогнали фашистов они,

Мир и счастье народу вернули.

Поклониться хочу им до самой земли!

Будут вечно стоять в карауле

Великаны-дубы, в вечной зелени ель

И берёзка у братской могилы.

Будут плакать дожди, будет петь им метель…

Помним, мы ничего не забыли.

Не забыли, как в страшных сороковых

Наши прадеды насмерть стояли.

Не жалея ни силы, ни жизней своих,

Мир и землю они защищали.



***

В 41-ом году наша школа открылась,

Свежей краской блестела, детишек ждала.

Но, как туча, война на страну навалилась.

Наша школа бойцов у себя приняла.

Вместо парты – кровать…Тем, кто ранен в бою,

Ты, как добрая мать, дверь открыла свою.

Сотни воинов в строй возвратили опять

Руки буйских сестёр и врачей. Рассказать

Наша школа, наверное, много б могла.

Крики, раненых стоны слыхала она.

Школа – госпиталь… Сколько их было в стране!

Здесь училась и мама, здесь учиться и мне.

Мы гордимся, что нашей истории часть

В нашей школе храниться. Чтобы ей не пропасть

Я об этом сейчас рассказала и вам.

Слава нашим героям! Память павшим бойцам!


Г. Ю. 4-а кл. МОУСОШ 1 "Я живу на земле костромской"

Я живу на земле костромской

Я живу на земле костромской,

Я девчонка из города Буя.

Я кораблик пускаю весной,

В тёплой речке купаюсь в июле.

Я зимою на санках качусь

С ледяной и заснеженной горки,

Я сейчас ещё в школе учусь

И учиться хочу на «пятёрки».

Я пока ещё малый росток

Моей родины доброй и светлой.

Буду пить за глоточком глоток

Её воздух родной и приветный.

Скоро вырасту, стану большой

И, как мама, пойду на работу.

Буду краем гордиться, страной!

Всю отдам и любовь, и заботу.

Силы предков своих наберусь!

Славу наших традиций узнаю!

Край родной, я тебе пригожусь!

Я твой лучик, земля костромская!


Е. Д. 4 кл. МОУСОШ 37 "Город Буй"

Город Буй

Город Буй мой дорогой, Будем вместе мы с тобой. И в любое время года, И в любую непогоду.

Здесь на тихих улицах Тополя красуются. А на набережной в срок Вырос детский городок.

Здесь златые купола. В речках чистая вода. Здесь друзья мои, родня. Город Буй, люблю тебя!


Зорина С. 4-а кл. МОУСОШ 1 "Люблю тебя, мой милый город Буй"

Люблю тебя, мой милый город Буй

Люблю тебя, мой милый город Буй,

За тишину и птичьи песни,

За речки Вёксу, Кострому,

За шум их вод весёлых вешних.

Люблю тебя, край Костромской!

Край хлеборобов, край поэтов!

Ты для меня – один такой,

Родник живой моей планеты!

Здесь милый дом, мои друзья,

Здесь вся семья моя родная,

Всё, без чего прожить нельзя.

Цвети, глубинка костромская!

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page